Стенды сход-развал Техновектор-4, кордовые, компьютерные
"ТЕХНО ВЕКТОР" 4-я серия, компьютерные с кордовой связью.
Служат для проверки и регулировки углов установки колес (развала-схождения) с диаметром обода дисков от 12 до 24 дюймов.
Позволяют проводить измерения и регулировку углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей.
Измерительные блоки оснащены электронными уровнями и подключаются к компьютерной стойке посредством кабелей.
Выпускается несколько модификаций стендов 4-й серии
Серия "Light" | |
|
мод. 4108 |
![]() |
мод. 4214N 4ИБ |
![]() |
мод. 4216 |
Cерия "Т" | |
![]() |
мод. Т4108 |
![]() |
мод. Т4214N |
![]() |
мод. Т4216 |
- для передней и задней оси:
суммарный и индивидуальный углы схождения колес; угол развала колеса; углы смещения колес *; углы симметрии осей *
- для передней оси (управляемые колеса):
угол продольного наклона оси поворота колеса; угол поперечного наклона оси поворота колеса.
МАРКИРОВКА СТЕНДОВ
Серия "Light"
Без буквы в маркировке - серия "Light" поставляются без стойкиСерия "Т"
Буква "Т" в маркировке означает перекатную компьютерную стойку
Цифры: 4 - серия ; 1 или 2 - количество поверяемых осей автомобиля ;
08 ,14 или 16 - количество датчиков в системе измерения
Буква "N" означает наличие П-образного (не замкнутого) контура
* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС | ||
Параметр | Диапазон измерений |
Максимальная погрешность |
Углы развала колес | ± 8° | ± 5' |
Углы суммарного схождения передних колес | ± 5° | ± 6' |
Угол продольного (поперечного) наклона шкворня | ± 19° | ± 10' |
Углы поворота колес передней оси | ± 22° | ± 5' |
Максимальный угол поворота колес | ± 22° | ± 5' |
УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЁС | ||
Углы развала колес | ± 8° | ± 5' |
Углы суммарного схождения колес задней оси | ± 5° | ± 6' |
Углы индивидуального схождения колес задней оси | ± 2,5° | ± 5' |
УГЛЫ СИММЕТРИИ | ||
Угол смещения передней оси | ± 2,5° | ± 6' |
Угол смещения задней оси* | ± 2,5° | ± 5' |
Угол движения | ± 2,5° | ± 5' |
Угол отклонения геометрии оси* | ± 2,5° | ± 6' |