Мощность потребляемая автомобильным подъемником.
В качестве примера рассмотрим вопросы возникающие у начинающего свое дело владельца автомобильного 2-х стоечного электромеханического подъемника.
Приобретение подъемника или подъемников необходимо планировать с некоторых очевидных позиций:
- грузоподъемность;
- потребляемая мощность;
- тип синхронизации (механическая или электронная);
- способ крепления (с основанием или без него)
Потребляемая мощность.
В промышленных (цеховых и гаражных) помещениях с достаточной подведенной электрической мощностью, перед оснащением их оборудованием, обязательно должны быть произведены расчеты по суммарной потребляемой электрической мощности и из общей суммы, выделяться квота на требуемое количество подъемников "энергопотребителей". Одним из минусов электромеханического подъемника является его более высокое потребление электроэнергии по сравнению с гидравлическими собратьями.
Это 2-2,2 КВт. у 3-х тонных моделей ; 4,4-6 КВт. у 5-ти тонников.
В частных гаражах часто присутствует только напряжение 220 вольт, а бытовая сеть "не держит" нагрузку свыше 2,5 КВт.
Поэтому монтаж более одного потребителя в частном секторе, чреват "просадками" напряжения и соответственно снижением "тяговых показателей", следовательно учитывайте этот фактор. Электромеханические подъемники до недавнего времени не выпускались на бытовое напряжение, поэтому и не было проблем. Из-за отсутствия предложений, на рынок были вброшены китайские электрогидравлические модели повышенной грузоподъемности 4тонные, а гораздо более низкая цена сделала свое дело.
Рекомендации: 3-х, 3,2 или 3,5 тонных подъемников в сервисах и гаражах должно быть всегда больше чем 5-ти тонных моделей.
Обслуживание более тяжелой техники - дело требующее больших энергозатрат.