Главная / Статьи. Применение и монтаж оборудования / Подъемники 2-х стоечные. Стационарные и передвижные.

Подъемники 2-х стоечные. Стационарные и передвижные.

Подъёмник автомобильный двухстоечный, г/п от 2 до 5 тонн.

Электромеханический или электрогидравлический?

Градация по цене.

Рассмотрим их с точки зрения 3-х ценовых групп ( от простого к сложному) по возрастанию качества и цены:

1) Группа ЭКОНОМ
В нее входят - стационарные б/у автомобильные подъемники российские и китайские, как самые распространенные;
Реже - европейские модели подъемников

2) Группа ОПТИМУМ 
Это новые российские электромеханические и китайские электрогидравлические подъемники, причем "электромеханика" проще в обслуживании и более ремонтопригодна. Гамма по видам и исполнениям гораздо шире "электрогидравлики" Исполнения подъёмников: - стационарные ( монтируемые "в пол" или на напольную раму ) и подкатные 

3) Группа  ПРЕМИУМ
Самые престижные и дорогостоящие автомобильные подъемники - европейские и американские электрогидравлические ( "электромеханика" в очень малых объёмах)

Различие подъемников

По типу конструкции

Симметричный подъемник - машину можно поднимать как "носом" вперед так и назад, имеет одинаковую длину лап у стоек, стойки точно перпендикулярны оси автомобиля, но подъемники такой конструкции встречаются реже.

Асимметричный подъемник - самый распространённый вид подъемников в автосервисах.
Имеет разную длину лап, часто вертикальные стойки развернуты под углом к оси автомобиля. Моторный отсек автомобиля, существенно более тяжелый, поднимается на короткой лапе (ближе к каретке подъемника) а более длинная лапа "берет" более легкую часть автомобиля. Конструкция позволяет беспрепятственно открывать водительскую дверь, не задевая стойку или каретку подъемника.

По способу монтажа

Стационарные

На напольной раме: В ней обычно проходит "синхронизирующая" цепь, трос или кардан.
 Требования к прочности пола на который может быть установлен подъемник- невелики, что позволяет упростить и ускорить монтаж. При переустановке подъемника рама используется повторно.
 Рама ограничиваает использование подкатных стоек и тележек для снятия и установки агрегатов автомобиля.

На "скрытой" раме: Стойки подъемника крепятся к "залитой" в пол металлической раме.
 ровный пол не мешает использовать подкатные стойки и тележки для снятия и установки агрегатов автомобиля.
 Самый дорогостоящий монтаж и переустановка.
Без рамы.
 ровный пол не мешает использовать подкатные стойки и тележки для снятия и установки агрегатов автомобиля.
Самый удачный вариант - с верхней синхронизацией ( но если потолок высокий не менее 4,5-5 метров)

Подкатные

Самые дорогие но и самые оснащенные. Очень мобильны и универсальны. Самые высокие требования к прочности и "ровности" пола. Высота "подхвата" из-за конструктивных особенностей- больше остальных. Синхронизация - по концевым выключателям или электронная.