СДМ-8-7,5 стенд испытания ТНВД дизельных двигателей до 8 секций
Служит для диагностики ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» для плавной регулировки частоты вращения выходного вала стенда со стабильным поддержанием частоты вращения по стандартам ISO.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания). Стенды оснащены электронной системой управления.
Выпускаемые модификации стенда:
СДМ-8-7,5М, имеет мерный блок с электромагнитными клапанами;
*СДМ-8-01-7,5, имеет станцию подкачки;
*СДМ-8-01-7,5М, имеет мерный блок с э/м клапанами и подкачку
(*входит в комплект поставки стендов)
На стендах можно проводить следующие операции:
испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до восьми путём контроля следующих параметров и характеристик:
- величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
- частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
- угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
- угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
- характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Число одновременно испытываемых насосных секций высокого давления ТНВД, шт |
8 |
Диапазон воспроизведения: | |
частоты вращения приводного вала, мин-1 | 70...3000 |
отсчета числа оборотов, об. | 1...9999 |
отсчета числа циклов | 1...9999 |
Предел допускаемого отклонения: | |
Частоты вращения приводного вала в интервале: |
|
от 70 до 800 мин-1 | ±2 |
свыше 800 мин-1, % | ±0,25 |
Отсчета числа циклов | ±1 |
Диапазон измерения: | |
частоты вращения приводного вала, мин-1 | 0...9999 |
объема топлива мерными емкостями | |
первого ряда, см3 | 6...135 |
второго ряда, см3 | 2...40 |
давление топлива насоса ТННД, МПа (кгс/см2) | 0...0,6 (0...6) |
Объем топливного бака, л | 38 |
Напряжение питания, В | 380 |
Установленная мощность электропривода двигателя, кВт | 7,5 |
*Мощность электродвигателя подкачки, кВт | *1,1 |
Габаритные размеры, мм | 1400х540х1740 |
Масса, не более, кг | 800 |
Наименование | Обозначение | Кол-во | ||
Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры | СДМ | 1 | ||
Комплектация и сменные части | ||||
Кронштейн крепления насосов ЯМЗ-236, 238, 175, 185, КАМАЗ | СДМ-8.К030 | 2 | ||
Кронштейн крепления насосов ТН, УТН-5, НД-21, 6МТНМ | СДМ-8.К400М | 1 | ||
Переходник насосов типа ЯЗТА, НЗТА, РАЗ | СДМ-8.К004 | 1 | ||
Переходник насосов типа ЧЗТА, АЗТН, НЗТА, ЯЗТА | СДМ-8.К007 | 1 | ||
Переходник форсунок двигателей ЯМЗ, КАМАЗ | СДМ-8.К014-01 | 8 | ||
Трубопровод высокого давления | СДМ-8.К017 | 8 | ||
Топливопровод насоса | СДМ-8.К700 | 4 | ||
Палец крепления насосов КАМАЗ | СДМ-8.К009 | 8 | ||
Болт крепления насосов КАМАЗ | СДМ-8.К010 | 4 | ||
Прихват | СДМ-8.К600 | 2 | ||
Шпилька крепления форсунок | СДМ-8.К016 | 4 | ||
Планка крепления форсунок ЯМЗ, АМЗ, ФШ-6, ФД-22, Д-37 | СДМ-8.К012 | 4 | ||
Планка крепления форсунок КАМАЗ | СДМ-8.К013 | 4 | ||
Моментоскоп | СДМ-8.К024.00 | 1 | ||
Устройство натяжное | СДМ-8.К500 | 1 | ||
Шпилька крепления насосов ЯМЗ | СДМ-8.К020 | 4 | ||
Гайка крепления насосов ЯМЗ | СДМ-8.К021 | 4 | ||
Болт станочный | СДМ-8.К022 | 3 | ||
Виброопора | PCA-65M12 или аналог | 4 | ||
Кольцо уплотнительное | 8 | |||
РВД подкачки со штуцером* | СДМ-8.К300* | 1* | ||
Гайка | М10 ГОСТ5915 | 4 | ||
Топливопровод манометра* | СДМ-8.К100* | 1* | ||
Документация | ||||
Паспорт | СДМ-ПС | 1 | ||
Техническое описание и инструкция по эксплуатации | СДМ-ТО | 1 | ||
Техническое описание преобразователя частоты "Mitsubishi" | 1 |
Опционально комплектуются оснасткой для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.