тел: +7(916) 745-1929;  (925) 713-1929
  motek1999@mail.ru      +7 (965) 289-3993

УДК-2 устройство проверки датчиков кислорода

УДК-2 устройство проверки датчиков кислорода

udk2 устройство проверки датчиков кислорода

Цена 2200 руб. с НДС  

Служит для проверки общей исправности автомобильных датчиков кислорода (лямбда-зондов) типа:

- LSF-4 фирмы «BOSCH» (0 258 006 537)

- OSP+ фирмы «DELPHI» (25.368889)
датчики оснащены встроенным позисторным нагревательным элементом и устанавливаются на автомобилях ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. 

Основной принцип проверки состоит в изменении концентрации углеводородов (CH) в окружающей среде предварительно разогретого датчика.

Указанные типы датчиков должны иметь кабельную часть и выходной соединитель «Вилка». Адресация выводов вилки датчика, показанной с ее лицевой стороны, должна соответствовать:

- LSF-4 BOSCH: A – сигнал «+», С- сигнал «-», B – нагреватель «+», D – нагреватель «-»;
- OSP+ DELPHI: 4 – сигнал «+», 3 - сигнал «-», 1 – нагреватель «+», 2 – нагреватель «-». 

Распайка 9-контактного соединителя на кабелях устройства: 1 – нагреватель «+», 2 – нагреватель «-», 4 – сигнал «+», 5 - сигнал «-».

ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

2.1. Диапазон питания нагревательного элемента, В ......... 11 ... 15
2.2. Сопротивление нагревательного элемента, Ом ............ 10+-1,5
2.3. Ток потребления датчика (не более), при напряжении 12,5 В:
- в стартовом режиме, А ................................... 1,2

- в нагретом состоянии, А ................................ 0, 6
2.4. Время нагрева датчика (не более), минут ........ 3,0
2.5. Номинальное выходное напряжение датчика, мВ:
- в нормальной среде («Бедно»), не более ............... 100
- в углеводородной среде («Богато») .............. 800+-100
2.6. Номинальное время перехода датчика, секунд:

- из состояния «Бедно» в состояние «Богато» ......... 5 ... 7 - из состояния «Богато» в состояние «Бедно» ....... 10 ... 14

Базовый комплект поставки устройства включает: общий кабель, кабель LSF-4 BOSCH, кабель OSP+ DELPHI.