тел: +7(916) 745-1929;  (925) 713-1929
  motek1999@mail.ru      +7 (965) 289-3993

Главная \ Статьи по применению и монтажу оборудования \ Подъемник для автосервиса, всегда ли он нужен?

Подъемник для автосервиса, всегда ли он нужен?

Яма, пандус или подъемник?

Рассмотрим плюсы и минусы каждого из устройств...

ЯМА (смотровая канава).

Плюсы: Простота и наивысшая надежность (машина стоит на уровне земли и опирается на мощные стенки-фундамент).
Огромный диапазон грузоподъемности - явное преимущество ям.
Наивысшая стабильность параметров при проведении работ по регулировке "развала-схождения" колес.
Не потребляет электроэнергию на подъем-спуск автомобиля.
Возможно использование электро-гидро и пневмоподъемных устройств. Траверс и канавных подъемников.

Минусы: Требует дополнительного освещения и невозможно проведения отдельных видов работ. Нет регулировки по высоте.


ПАНДУС

Плюсы: Второй претендент по стабильности параметров, грузоподъемности и экономичности после ямы.

Минусы: Имеет самые большие габариты среди всех. Нет никакой регулировки по колее и высоте.


ПОДЪЕМНИК

Плюсы: Наилучшие габаритные показатели среди всех.
Имеет возможность производить всевозможные работы по обслуживанию и ремонту автомобилей людям разного роста.
Имеет возможность регулировки высоты подъема, ширины колеи - для  машин с разными базами.
Быстрый доступ к автомобилю со всех боковых сторон и снизу.

Минусы: Ограниченная грузоподъемность, конечный срок службы, требует более частого ремонта и обслуживания.

 

Из всего вышеперечисленного не стоит делать поспешных выводов и отказываться от имеющихся конструкций.
Все довольно просто - автомобильный подъемник наиболее современный, универсальный и мобильный механизм, который позволяет обслуживать и ремонтировать автомобили с различной базой и проще добираться до тех узлов, до которых сложно, а порой и невозможно подобраться на яме или пандусе. Подъемник можно при необходимости перевезти и установить на другом участке (помещении), продать и купить новый. Его не грех иметь даже крупным гаражам и автопаркам оснащенным с советских времен в основном осмотровыми и ремонтными ямами.